На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Цифровой Лоренс Оливье уже появился, пусть и на очень корот­кое время, в фильме «Небесный капитан и мир будущего» (2004). Авторы «заставили» Оливье сыграть сцену, которую в жизни актёр не исполнял, так что на сей раз дело уже не ограничилось простым монтажом отснятых жестов. Компания «Cyberware» утверждает, что карьеру Шварценеггера можно будет без больших сложностей про­должать ещё долгое время после его ухода из кинематографа.

По мнению Джона Гаэты, цифровые актёры могут в известных пределах означать начало новой эры в кино: «Вряд ли когда-либо возникнет необходимость снимать «Влюблённого Шекспира» с уча­стием виртуальных актёров. А вот в научной фантастике, психологи­ческом, приключенческом фильме использование «камеры Бога» может дать интересные творческие результаты, например показать вблизи какое-то событие, которое невозможно снять крупным пла­ном при помощи обычной камеры. Использование виртуальных ак­тёров в виртуальном окружении открывает безграничные возмож­ности».Пока Актёрская гильдия не волнуется по поводу цифровых актё­ров. Рынком фильмов и телевидения движетто, что есть люди, с ко­торыми могут вступить в контакт другие люди. Если из этого уравне­ния исключить человека, это значит исключить многое.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КИНО!

История кинематографа всегда была тесно связана с развитием техники, появлением новых технологий. Но ни одно из инженерных изобретений до сих пор не могло поколебать его, казалось бы, веч­ные основы. Однако с внедрением и использованием компьютер­ной графики при создании произведений киноискусства все изме­нилось коренным образом. Сегодня можно смело утверждать, что изменилась сама природа фильма.

Бурное проникновение компьютерных технологий в кинемато­граф началось с начала 80-х годов XX века, когда произошёл техно­логический прорыв: разработчики специальных эффектов попыта­лись использовать в кино цифровое оборудование. На первых порах оно применялось лишь для контроля за движениями кинока­меры, затем для управления моделями. По мере совершенствова­ния компьютерной графики её стали использовать для создания ви­зуальных эффектов.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz