На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Сначала никто не предполагал, сколь значительное место в ко­нечном продукте займёт композитинг, отдавая предпочтение ренде­рингу. Но оказалось, что во многих кадрах набралось более 100 слоев. В среднем на кадр приходится по 16 слоев. 20 процентов времени, затраченного на рендеринг, уходило на анимацию волос Аки.

Самое крупное достижение всей команды «Square» — это фоторе­алистический эффект. За несколько месяцев до выхода фильма мужской журнал «Maxim» отодвинул реальных женщин на второй план и поместил на обложке звезду «Финальной фантазии» доктора Аки Росс в бикини в соблазнительной позе. А почему бы и нет? Ведь женщины на обложке журнала для большинства читателей так и останутся только фотографиями, а Аки не уступает им по красоте.

Теперь Сакагути намерен использовать «актёров» из «Финальной фантазии» в новых фильмах. Недавно к нему даже обратился голли­вудский агент с предложением представлять интересы Аки. «Её можно будет приглашать сниматься в рекламе или кино». Будет ли она при этом появляться как доктор Аки Росс, учёная? Или как ак­триса, игравшая Аки Росс, и кто тогда эта актриса? Это Минг-На, от­давшая Аки свой голос, или Тори Элдредж, приводившая в движе­ние её тело, или модельеры, которые её тело сконструировали, или ведущий аниматор Рой Сато, придававший выражение её лицу? Су­ществует ли она без всех этих людей, работающих вместе? Аналогичная ситуация сложилась с «Властелином колец: две баш­ни». «New Line» требовала специального «Оскара» для актёра Энди Серкиса, который подарил Голлуму движения и голос. Актёрская гильдия США намерена заняться вопросами прав цифровых актё­ров. Для этого уже имеются достаточные основания.

Создание цифрового виртуального актёра на основе реально су­ществующего или существовавшего перестало быть фантастикой. В частности, технология, разработанная в компании «Virtual Celebrity Productions", предполагает анализ компьютером реального актёра по 5 тысячам точек. Исходный материал — фильмы с его участием. Положение точек в идеальном варианте сканируется, распознаётся и измеряется в каждом кадре каждой сцены, где был занят данный актёр. При достаточно большом количестве исходного материала получается реалистичная трёхмерная модель (тестовый ролик с уча­стием «Марлен Дитрих» можно посмотреть в Интернете). Правда, эта модель «пустая», и для нормальной съемки все равно потребует­ся актёр, который произведёт все нужные действия, — потом при монтаже на него «натянут» эту модель будто костюм. Питер Рива, внук Дитрих, дал лицензию на использование изображения актри­сы.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz