На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

По мнению Роба Легато из«Digital Domain», такой подход изменит методы съёмки фильмов по прагматическим соображениям. «Если нанять тысячу статистов, каждого из них надо кормить и одевать. Для всех надо обеспечить стулья, всех надо перевозить, а если со сценой возникает проблема, то всех надо снова расставлять по ме­стам и начинать всё сначала. А к тому времени свет, возможно, уже изменился. Если же вы можете обойтись всего лишь сотней стати­стов на переднем плане, то вместо недели на съёмку массовой сце­ны достаточно будет одного дня»[7]. Продюсеры экономят деньги на толпах статистов (легионы войска в «Гамлете» (1996), толпы демон­странтов в Вашингтоне в «Форресте Гампе», пассажиры на борту «Ти­таника»), В таких фильмах, как «Контакт» (1997), «На линии огня» (1993), цифровые актёры уже использовались в массовых сценах, когда по соображениям логистики и финансов приглашать живых людей было невозможно. Анимация толпы нашла широкое приме­нение в исторических лентах. Это и бои в «Гладиаторе», и сцена по­хорон Есенина в одноимённом телесериале, и штурм Плевны в «Ту­рецком гамбите».

И тем не менее единого мнения по поводу использования цифро­вых актёров не существует. Раздаются и скептические замечания. Деннис Мьюрен, главный специалист по спецэффектам на «ILM», обладатель девяти «Оскаров», говорит: «Какой смысл (делать вирту­альную Монро)? Если хотите, чтобы Монро играла в фильме, найди­те хорошую актрису, хорошего гримёра, позанимайтесь с ней полго­да, поработайте над голосом, и она создаст более хорошую Монро, чем мы когда-нибудь сможем». Даже если будет создан идеальный цифровой актёр, а многие специалисты считают, что это только дело техники, возникает вопрос, а стоитли игра свеч. «Таклегко снимать актёров. Зачем кому-нибудь может понадобиться делать цифрового актёра полным аналогом живого?» спрашивают аниматоры. С ди­нозаврами, которых не существует, смысл понятен. Но зачем сажать 20 человек, которые будут разрабатывать свет, моделирование и движения, когда всех их можно заменить одним актёром, который будет делать то, что ему скажет режиссёр. По мнению некоторых специалистов, даже сточки зрения затрат такая технология пока не имеет смысла. Создание необходимого программного обеспечения требует огромных вложений, а когда этот вопрос всё же решается, получается тот же результат, как если бы наняли обычного актёра.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz