На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Персонажа делает не столько реализм, сколько то, как он вписы­вается в мизансцену — перцептивная реалистичность его поведе­ния. Этот принцип уже был понят в «Кинг-Конге» 1933 г. Вера зрите­ля проистекает не из внешности зверя, но из его движения, его поведения, его интеграции в фильм. Работая над «Парком юрского периода», специалисты «НМ» ходили в зоопарки, наблюдали за жи­вотными, выделяли «этапы движения».

Кино, искусство движения, наполнено движущимися камерами и внутрикадровыми движениями. Но одного движения мало, чтобы создать персонажа. В монтаже «Парка» используется несложная техника: крупный план неподвижного чудовища, общий план чудо­вища в движении. Быстрый монтаж соединяет изображения разно­го происхождения в единое целое.

Чтобы создать убедительную анимацию живого движения, нужно учитывать огромное количество информации, потому что глаз зрите­ля слишком натренирован и легко замечает любые огрехи. Ктомуже движение живых существ обладает выразительностью, оно не может быть чисто механическим. Оно передаёт настроение, эмоции.

Современные программы производят все необходимые вычи­сления, позволяющие реалистически перемещать людей. Они по­зволяют задавать определённое поведение и смотреть, что получит­ся. Вот, к примеру, как ведёт себя человек, идущий утром на поезд. Он поднимается на платформу, покупает газету, достаёт что-нибудь поесть. Всё это предопределённые варианты поведения, которые может воспроизвести система. Появляются другие люди, и человек должен на это реагировать. Он уклоняется, перемещается вправо, влево. Людей становится всё больше и больше, и человек должен избегать уже целой толпы, а может быть, она, напротив, привлечёт его. Все эти варианты поведения можно имитировать, задавая определённые параметры. В результате появляются траектории для каждого участника симуляции. Потом эти траектории можно пере­дать в другую программу, например «Softimage». При помощи ани­мации ключевых кадров или захвата движения создаётся изобра­жение и совмещается с заданной траекторией. Программа может рассчитать и каждый шаг человека в зависимости от скорости его перемещения, таким образом, его ноги всегда будут оставаться на земле.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz