На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Проблемы С Освещением

Плохо освещенный кадр может нарушить у зрителя ощущение точки съемки или вообще это ощущение уничтожить. В худшем случае, такие кадры совершенно непригодны для дальнейшего монтажа.

Однако идеальное освещение не является здесь решающим моментом, хотя оно и помогает лучше увидеть героя или предметы. Главный момент на который в данном случае надо обратить внимание - это как освещение в данном кадре сочетается с освещением в предыдущем и следующем кадре. Если в пределах одной сцены вы монтируете ярко освещенный кадр с темным кадром, то вы уводите внимание зрителя от содержания кадров и действия к технологии производства фильма. Пере- или недоэкспонированные кадры могут вполне нормально смотреться, если в пределах сцены они будут смотреться однородно. Разного рода вставки и перебивки могут выпадать , так как их часто доснимают позже или раньше съемок основной сцены - соответственно с другим освещением.

Блики на объективе - паразитные пятна света на объективе, иногда образующиеся при определенном преломлении лучей в линзах. Следите за кадрами с бликами, переосвещенными объектами и слишком резким ключевым (рисующим) светом. Если в одном кадре ключевой свет слева, в следующем кадре ключевой свет падает справа, эти кадры не смонтируются (см. раздел по мастер- планам и одиночным планам в Главе 2). ЛЮЧЕВОЙ (РИСУЮЩИЙ СВЕТ) - Первичный (главный) источник освещения в сцене.

Проблемы Со Звуком

Звук с разных планов, звучащий неоднородно в пределах одной сцены еще хуже, чем неправильное освещение. Визуальные элементы передают информацию, поэтому покуда вы можете видеть, что происходит, картинка вам понятна. Звук передает настроение, эмоцию, поэтому мы гораздо более чувствительны к неоднородности звука, даже самой малой. К счастью, многие проблемы со звуком можно успешно решить во время пост-продакшн, но часто это довольно сложно и стоит больших денег. Вы можете взять более удачный звук с другого дубля. Иногда вы можете справиться с проблемой на стадии сведения, усилив фоновые шумы или поставив в нужном месте музыку. В крайнем случае, вы сможете переозвучить диалоги, хотя это может сделать звук несколько неестественным. Иногда даже самые талантливые актеры не в состоянии точно повторить нужный эмоциональный тон, заданный во время съемок.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz