На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

ДУБЛЯЖ СЪЕМКИ - отношение длительности снятого материала к длительности готового фильма. Дубляжи съемки варьируются от 5:1 в типичном малобюджетном корпоративное видео или учебном фильме, до 100:1 и более на крупнобюджетном постановочном фильме или телепроекте.

Не забывайте про брак, всевозможные кадры с засветками и хлопушками, которые нельзя использовать, и т. п.

Как отличить хороший план от плохого? Вот некоторые критерии, которыми в этом вопросе руководствуются профессионалы.

 

Композиция

Монтажер должен быть в состоянии распознать элементы хорошей композиции. Термин "Композиция" относится к расположению объектов в рамке кадра , которые включают как "позитивное", так и "негативное" пространство (Фото 1.1)


Фото 1.1 "Позитивное пространство " относится к участкам кадра, содержащим полезные объекты, "негативное пространство " - к участкам, лишенным их. "Позитивное и негативное пространство " также ассоциируется с участками света и тени. Хорошая композиция подразумевает баланс между позитивным и негативным пространством. Этот кадр содержит много негативного пространства с одной стороны, который вносит значительный вклад в драматическое воздействие этого кадра.

До определенной степени понятие "хорошей" и "плохой" композиции - дело вашего личного вкуса, но хороший монтажер должен считать не только со своим хорошим вкусом, но и с разнообразием вкусов аудитории. Тем не менее, вы можете использовать некоторые технические критерии, которые помогут вам отбраковать плохо скомпонованные кадры.

Головное Пространство

Хорошая композиция требует адекватного негативного пространства в районе головы героя. Стремитесь отбирать кадры с небольшим, но комфортным буфером между головой персонажа и рамкой кадра. Если буфер слишком маленький, персонаж будет как бы придавлен рамкой кадра. Если пространство окажется слишком большим, персонаж будет свободно плавать в пространстве кадра. Обе ошибки причиняют зрителю дискомфорт.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz