На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Хороший монтажер должен знать сценарий не хуже самого сценариста - не просто структуру истории и набор событий, но также тему, настроение и стиль. О чем ваша история - о человеческих взаимоотношениях, или она исследует глубинные психологические состояния? Она комична? Наводит на размышления? Исполнена тревожного ожидания? Понимание картины в целом всегда поможет вам разрешить мелкие монтажные проблемы по ходу их возникновения.

Отсмотрите Материал

"Вы должны прекрасно знать весь материал, который к вам поступил. Каждый план, каждый дубль. Чем лучше вы знаете материал, тем проще вам будет его монтировать. Может быть, достаточно взять пару секунд из плана 31, чтобы успешно закончить план 18. Или может быть, есть момент после того, как режиссер сказал "снято", но оператор еще не выключил камеру, и актер вошел на пару секунд в нужное состояние, которое спасет сцену 91."

Я буду повторять это, так как это крайне важно: вы должны пересмотреть каждый дубль каждого кадра. Велико искушение быстро пробежаться по дублям, которые режиссер отобрал как "хорошие" - но все снова и снова я убеждаюсь, что, например, в самом начале забракованного дубля могут оказаться пару магических секунд, которые и сделают всю погоду при окончательном монтаже фразы.

ДУБЛЬ - Каждая новая отдельная съемка сцены или плана, напр, дубль 1, дубль 2, дубль 3 и. т.д.

Final Cut Pro обладает очень мощными инструментами маркировки и каталогизации вашего материала (см. Глава 4, "ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ"). Используйте их!

Все. Каталогизируйте материал, делайте комментарии относительно разных планов и записывайте всю особенную информацию. Если вы последуете этому совету, то в конце концов обнаружите, что материал стройным, целым держится у вас в голове и на кончиках пальцев во время монтажа. И это как раз то, что вам надо.

Время Для Работы Со Звуком

Помните, что звук составляет половину впечатления, которую получит зритель от вашей программы. Для создания финального аудиотрека: диалоги, звуковые эффекты и музыка. Часто все это забирает дюжины отдельных треков. К счастью, Final Cut Pro имеет неограниченное количество аудиотреков (см. Главу 7, "Монтируя Трек").


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz