На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

                                         Четко определите содержание фильма как информационное. Этого можно достичь с помощью графики или спецэффектов, звуковых реплик, или более тонких монтажных нюансов, например монтажного ритма. Например, расскажите историю в хронологическом порядке, останавливаясь на самых важных моментах и объясняя, почему они так важны.

                                         Обобщите важную информацию. В конце каждой секции или в конце фильма резюмируйте важную информацию, которую аудитория должна унести с собой домой. Вы можете сделать это с помощью графиков или повторяя избранные важные сцены с закадровым голосом, разъясняющим их важность.

Фильмы, которые обучают

В то время как “информационные” и “образовательные” фильмы имеют кое-что общее, цель всех образовательных фильмов - не только донести до зрителей информацию, но и показать им, как пользоваться данной информацией. Например, если перемонтировать вышеупомянутый фильм о яйцах в “образовательном” формате, то можно объяснить, как выбирать яйца на рынке, как определить их происхождение, возраст, содержание холестерина, как не разбить яйца по дороге домой. Если ваша цель

-     образовательный ролик, вам подойдут такие стратегии:

                                         Разделите предмет или задачу на маленькие, понятные части. Например, расскажите зрителям, что процесс выбора яиц сводится к проверке срока их годности, температуры, при которой они хранились, исследования яиц на трещины и исследования картона на загрязнение. Наверняка вы используете специфические планы или последовательности, чтобы проиллюстрировать каждую из этих стадий.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz