На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Александр Разумный. Чувство нового
Предыдущая Следующая

       «Модульность». В основу программ ДО закладывается модульный принцип. Каждая отдельная дисциплина (учебный курс) который освоен обучаемся, адекватен по содержанию определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.

       «Параллельность». Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. "без отрыва от производства".

       «Дальнодействие». Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса.

       «Асинхронность». Подразумевает тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый работают по удобному для каждого расписанию.

-       «Охват». Эту особенность иногда называют также «массовостью». Количество обучающихся не является критичным параметром.

-       «Рентабельность». Под этой особенностью подразумевается экономическая эффективность ДО.

У дистанционного обучения имеются и определенные недостатки:

       Отсутствие живого контакта между преподавателем и обучаемым

       Отсутствие живого общения между обучаемыми

       Высокая трудозатратность на первом этапе создания курсов дистанционного обучения

       Обучаемые должны иметь обязательный доступ к техническим средствам обучения (как минимум - компьютер. модем, электронная почта и доступ в интернет)

       Невозможность 100% контроля над знаниями учащихся и процессом обучения

Дистанционное обучение - это обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. № 137 Об использовании дистанционных образовательных технологий разъясняет: "Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz