На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Александр Разумный. Чувство нового
Предыдущая Следующая

Обращаясь к предложенному Джеймисоном различию (между фильмами, относящимися к магическому реализму, находящимися в особых отношениях с историей, и их пастишевым аналогом - ностальгическим кино), можно провести и другое различие - между магическим материализмом в кино, поэтическими манифестами «чудесной реальности» и меланхолическим мелодраматизмом - поиском утраченного объекта. В своих Заметках о материалистическом театре (1962)20, посвященных постановке пьесы Бертолацци El Nost Milan труппой театра Пикколо, анализируя понятия диалектического и недиалектического времени, между которыми не существует явно выраженного отношения, Луи Альтюссер задается вопросом о причинах выразительности подобной диссоциации, благодаря которой, как он полагает, можно приблизиться к внутреннему ядру пьесы, неявно определяющему ее структуру. Принимая во внимание то, что пространство диалектического времени как истории, контур судьбы, который намечается на «полях пустого времени», населенного персонажами, «поддерживающими друг с другом случайные и эпизодические отношения», более того, остающимися чужими для персонажей «времени-молнии» как времени истории, определяется конфликтом, мы можем рассматривать подобную «диссимметрически-критическую структуру» маргинальной диалектики в качестве определяющей характеристики «Анны Карамазофф» в противоположность как 1) мелодраматической диалектике утраты - ирреальной топологии меланхолии в «Богине», так и 2) ностальгической структуре фильма «Нет смерти для меня», в которых историческое отношение замещается формами воображаемого конфликта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая и методическая специфика подготовки учебных материалов для ДО - курсов

 

П. И. Ресовская,

Канд. пед.наук, доцент,

руководитель Центра ДО, Екатеринбург

 

Разработка учебных материалов для дистанционного образования имеет свою специфику, о которой достаточно часто забывается. Специфика дистанционного обучения проявляется на разных уровнях: дидактическом, методическом и технологическом. Недостаточная успешность и эффективность дистанционного образования зачастую определяется качеством учебных материалов - ведь аналогично происходит и в традиционном образовании, где его качество определяется не красотой интерьера, а работой учителей


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz