На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Александр Разумный. Чувство нового
Предыдущая Следующая

 

Проекционные Оптореалистичные

 мониторы для кино и видео продакшн

 

Система представляет собой прецизионную пару видеопроектор - эллиптический экран. Экранное полотно здесь - многослойная линза, отображающая картинку в своем объеме, а не на поверхности. Кроме того, полотно практически черного цвета, что повышает уровень контрастности изображения. Главным достижением этой инновации является уничтожение пиксельной решетки, уменьшение паразитной межпиксельной игры и цифровых шумов. Сохраняется четкость ярко-контрастных переходных процессов, исчезает характерный для цифрового видеосигнала неестественный абрис контура, а градиентные переходы компрессированного видеосигнала мягко сглаживаются. В результате в картинке выявляются мелкие детали, она становится приятной для зрения и легко воспринимается с близкой дистанции (3-х метровый экран комфортно воспринимается с дистанции в 2,5м). Идеально работает система и с 3й изображением. Более того, в специальных очках хорошо виден объем даже на простой 2й записи.

В настоящее время возможно изготовление мониторных систем любых форматов с шириной экрана не более 3,5м.

 

 


 

 

Эффект объемности 2й изображения проявляется на любых видеозаписях и прямых трансляциях при использовании специальных очков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные экраны пока выпускаются эксклюзивно, заказ оптимально производить с учетом технических требований установки именно пары экран - проектор. Кроме подбора оптических характеристик возникают моменты расположения данного оборудования, а также систем освещения в помещении студии.

Специалисты нашей компании при возникновении интереса готовы проконсультировать Вас и произвести выезд на объект.

 

 

Звуковые мониторные комплексы для кино и видео продакшн, построенные на контрапертурном принципе.

 

Использование данной технологии в контрольных студийных мониторах открывает новые перспективы в производстве стереофонограмм и многоканальных саундтреков. Интересно, что в работе звукорежиссера высокая детальность и пространственное разрешение воспроизводимых звуковых образов дает новую возможность правильно расположить их не только по уровню, но и в объеме уже на этапе микса. Мониторы, расположенные непосредственно на рабочем столе, воссоздают звуковую сцену (soundstage) не хуже дальней и средней зон. Саундтреки, произведенные на контрапертурной мониторной системе, правильно звучат и на традиционных системах, ведь, по сути мы имеем дело с инструментом более высокой разрешающей способности, скажем, микроскоп перед увеличительным стеклом. Организация звука и его обработки происходит при более детальном просмотре, имеет более натуральную основу. КАС - монополь звукового давления, воспроизводящий звуковую волну непосредственно из своего корпуса. Особое внимание заслуживает преимущество данных систем для создания саундтреков к кинофильмам, поскольку волновая природа излучения, правильное согласование звукоусиливающего тракта и акустики даже небольшого помещения позволяет просто идеально воссоздать картину большого кинозала.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz